Пожалуйста, подождите...
Перейти к содержимому
modkam.ru
  • Telegram
  • Главная
  • Обмен опытом
  • Инструкции

Универсальный модуль Zigbee.

Опубликовано 26.09.2019Обновлено на 17.02.2020от Jager

Идея сделать недорогой  универсальный модуль с питанием от элемента CR2032 родилась давно, но реализовать ее удалось только сейчас.

Паять такой модуль самостоятельно достаточно трудоемкая задача и когда появилась возможность разместить заказ на сборку на китайской фабрике я этой возможностью воспользовался.

Все предыдущие платы проектировал в DipTrace, но в данном случае из за особенностей производства пришлось весь проект делать в EasyEDA.

Схему нарисовал на основе рекомендаций Ti, в основе чип СС2530.с подбором  элементов из каталога lcsc, доступных для монтажа    размеры платы продиктованы габаритными размерами элемента питания CR2032. На плате выведены все GPIO, установлена кнопка для «спаривания» и светодиод индикации процессаПлата была заказана со сборкой , но без некоторых элементов которые я планировал запаивать самостоятельно. Связано это с тем что некоторые детали у производителя существенно дороже рынка. Вот как пример стоимость самого чипа СС2530как видим цена более $2, в тоже время этот же чип на таобао стоит $0.40

через 3 недели я получил заказанные платы, всего 50 шт. К качеству изготовления плат и монтажу претензий нет, все сделано аккуратно и отмыто.

Можно приступать к сборке, самостоятельно нужно запаять чип CC2530, кнопку, светодиод, керамическую антенну или разъем IPX под внешний вариант и держатель для батарейки CR2032. Все эти детали можно запаять обычным паяльником (включая чип), но последний гораздо удобнее паять феном.первым делом собрал датчик для контроля состояния дверей/окон с герконом.примерка перед запайкой держателя

корпуса планировал распечатывать на 3D принтере, но уже после запуска плат в производство на taobao обнаружился в продаже корпус в  который плата встала идеальнодля лучшего понимания масштабаС «железной » составляющей на этом все, осталось только оживить. Прошивку написал @DJONvl, за что ему традиционное спасибо.

В ioBroker датчик выглядит такДатчик передает состояние геркона, состояние батарейки и уровень связиПлату можно использовать как в связке с различными сенсорами, например с датчиком температуры DS18b20 так и для встраивания в различные гаджеты для вывода их в сеть Zigbee.

Небольшая ремарка c ответом на вопрос «а смысл?». Действительно есть относительно дешевые и компактные модули от EBYTE которые я использую в своих проектах. Можно было бы сделать субплату под такой готовый модуль с батарейкой и остальным обвесом, но в данном проекте в первую очередь тестировалась сама возможность производства готовых плат ограниченным тиражом за разумные деньги. Полная стоимость этой платы со всеми компонентами и корпусом получилась в районе 150 рублей ($2.3), для сравнения аналогичный датчик от сяоми стоит от 500 рублей ($7.5)

С учетом того что JLCPCB недавно сделало этот сервис доступным для всех, то для желающих повторить эту плату у меня есть архив со всеми необходимыми файлами.

Обсуждаем и делимся опытом в профильном чате zigbee в телеграм.

P.S. Много вопросов по заказу плат, написал небольшую статью с более подробным описанием.

@DJONvl сделал обучающее видео по запаиванию чипов QFN на примере этой платы

Поделиться ссылкой:

  • Telegram
  • WhatsApp
  • Reddit
  • Pinterest

Понравилось это:

Нравится Загрузка...
МеткиzigbeeДомСамоделкаЭлектроника
Рубрики:handmade, Железо

93 комментария для “Универсальный модуль Zigbee.”

  1. Andrei Chanov:
    26.09.2019 в 11:34

    Очень! Размер хороший вышел.

    Загрузка...
    Ответить
  2. Сергей:
    26.09.2019 в 16:07

    Класс! Отличный модуль получился )

    Загрузка...
    Ответить
    1. Jager:
      26.09.2019 в 16:33

      Спасибо!

      Загрузка...
      Ответить
      1. Bino:
        25.01.2021 в 01:36

        Привет Jager, отличная работа! Можно ли использовать эту прошивку (на другом оборудовании), чтобы сделать небольшую серию, чтобы продать на Tindie? Есть ли какие-либо проблемы с правами? Спасибо

        Загрузка...
        Ответить
        1. Jager:
          25.01.2021 в 15:07

          Можете взять прошивки здесь, они под GPL-3.0

          Загрузка...
          Ответить
  3. Kononenko Vladimir:
    27.09.2019 в 12:06

    «до чего техника дошла..» обычный человек/небольшая группа, с мозгами и прямыми руками теперь могут стать конкурентами корпораций типа сяоми. Ждём новых разработок, и думаю многие готовы приобрести у Вас готовые устройства, с доплатой за время/труд 2-3 долларов. А если не будет аналогов на рынке то и 10-15 долл не жалко.

    Загрузка...
    Ответить
  4. Артем ТИхонович:
    27.09.2019 в 16:46

    Супер!! И опыт заказа тоже очень ценен!!!

    Загрузка...
    Ответить
  5. Вофкиндт:
    19.11.2019 в 11:35

    Непонятно по прошивке, что она может? ибо без нее это просто кусок железа.
    тот же DS18b20 из статьи он уже поддерживается?
    или прошивка конкретно под геркон написана?
    В принципе тогда можно еще использовать просто как кнопку для включения света.
    Возможно ли расширение прошивки? под тот же шим например?
    будет просто бомба. 🙂

    Загрузка...
    Ответить
    1. Jager:
      19.11.2019 в 11:51

      Да, это просто кусок железа, точно такой же как модули от EBYTE только слегка доработанный.
      Есть прошивка под DS18B20, но с точки зрения батарейного питания это не самый лучший вариант. В процесс версии еще на двух типах датчиков.
      Что значит расширение прошивки? прошивка пишется под конкретные цели, к сожалению это не уровень ардуино/ESP.

      Загрузка...
      Ответить
      1. Vofkindt:
        20.11.2019 в 08:39

        Ну по температуре с влажностью то у сяоми есть датчики за 500 руб, в принципе норм цена. а вот настенные кнопки уже у всех дорогие. Эта статья хорошо поможет удешевить домашнюю автоматизацию. 🙂
        Есть ли возможность добавить выходы ШИМ?
        Можно отдельной прошивкой.
        Кнопка в принципе есть в этой статье, реле есть в соседней статье.
        не хватает шима для полного комплекта. 🙂
        Вот на счет уровня не ардуино согласен..
        Не нашел в инете простой возможности программить. а C не знаю. 🙁
        В идеале возможность как то указывать тип пина, вход или выход и какой выход, шим или реле. тогда реально получится универсальный модуль. Но я понимаю что это сложно. 🙂
        Можно просто сразу сделать 2-4 входа и 8 выходов(3 реле и 5 шим под RGBWW). и этого думаю хватит всем. кому что надо, тот то и будет использовать.

        Загрузка...
        Ответить
        1. Jager:
          20.11.2019 в 09:21

          Сколько людей столько и желаний 🙂 всем не угодишь.
          Есть конфигуратор прошивок, но он пока ограничен в функционале.

          Загрузка...
          Ответить
          1. Vofkindt:
            20.11.2019 в 10:26

            Ну это да.
            Но самый дешевый ШИМ на зигби от 1500 начинается.
            Было бы шикарно если бы Вы еще и возможность шим сделали на этом же модуле.
            можно отдельной прошивкой.
            Тогда 90% потребностей вашими модулями покроется.
            А мосфеты кому надо сам подключит уж.
            В каком надо количестве.
            А конфигуратор можно глянуть?

            Загрузка...
          2. Jager:
            21.11.2019 в 09:07

            http://ptvo.info/zigbee-switch-configurable-firmware-router-199/

            Загрузка...
      2. AvdeevSV:
        29.11.2019 в 09:24

        А какой из датчиков температуры наилучшим образом подойдет под питание от батарейки? Есть задача снимать показания температуры теплоносителя с батареи отопления, хотелось бы это реализовать на ZigBee.

        Загрузка...
        Ответить
        1. AvdeevSV:
          30.11.2019 в 20:18

          И еще пара вопросов — этот модуль передает данные о состоянии уровня заряда батарейки (как на датчиках xiaomi)? И у вас можно заказать парочку (пусть даже без установленного CC2530)?

          Загрузка...
          Ответить
          1. Jager:
            01.12.2019 в 14:43

            Уровень передает. Я не занимаюсь продажами, спросите здесь, возможно у кого то есть лишние.

            Загрузка...
        2. Вофкиндт:
          01.12.2019 в 11:02

          Поставьте элемент пельтье и забудьте о питании.

          Загрузка...
          Ответить
          1. AvdeevSV:
            01.12.2019 в 12:04

            Если имеется в виду генератор Зеебека, то как быть с охлаждением второй стороны элемента? ИМХО, проще батарейку раз в год сменить.

            Загрузка...
        3. Jager:
          01.12.2019 в 14:40

          Скоро будет прошивка под 2 экономичных датчика.

          Загрузка...
          Ответить
          1. AvdeevSV:
            02.12.2019 в 14:44

            Спасибо! А можете сказать модели датчиков?

            Загрузка...
          2. Jager:
            02.12.2019 в 14:49

            BME280 и LMT01. Только пока не заказывайте, как будет протестировано тогда и можно брать.

            Загрузка...
          3. AvdeevSV:
            03.01.2020 в 23:26

            С новым годом! Прошивку скоро выложите? И можно еще попросить прошивку под DS18B20 и какому пину подключать data вывод датчика?

            Загрузка...
          4. Jager:
            04.01.2020 в 08:28

            Прошивка для геркона есть в статье изначально. Опыты с ds18b20 показали свою бессмысленность, по причине высокого потребления датчиком.

            Загрузка...
          5. AvdeevSV:
            04.01.2020 в 12:32

            Про прошивку интересовался не для геркона, а для BME280 и LMT01.
            Датчик ds18b20 хотел вывести на улицу, а модуль оставить в квартире, запитав от внешнего источника. Так что потребление тут не проблема))

            Загрузка...
          6. Jager:
            04.01.2020 в 13:11

            Напишите @DJONvl он занимается.

            Загрузка...
  6. MSDos:
    30.11.2019 в 00:01

    Возможно ли использование этой платы с прочими системами построения умного дома к примеру с openHub?

    Загрузка...
    Ответить
    1. Jager:
      01.12.2019 в 14:37

      Да.

      Загрузка...
      Ответить
  7. Dmitry Ivanov:
    18.12.2019 в 17:58

    Правильно ли я понимаю , что кнопка внутри корпуса не может быть нажата при закрытом корпусе. То есть чтоб использовать как выключатель надо брать обычный на 220 и подключать к пину на плате? Ну и подпружинить клавишу чтоб не осталось замыкание пина. Спасибо за труд оч интересно, хочется заказать плат и попробовать

    Загрузка...
    Ответить
    1. Jager:
      19.12.2019 в 09:40

      Можете подключать обычный выключатель с фиксацией, текущая прошивка шлет оба состояния. Кнопка на плате сервисная, для спаривания.

      Загрузка...
      Ответить
      1. Dmitry Ivanov:
        19.12.2019 в 15:52

        Спасибо

        Загрузка...
        Ответить
  8. RaRog:
    09.01.2020 в 13:10

    Добрый день. А вы с таобао через посредника брали чип и корпус?

    Загрузка...
    Ответить
    1. Jager:
      09.01.2020 в 21:00

      Да, с тао. В частном порядке.

      Загрузка...
      Ответить
  9. Роман:
    22.01.2020 в 16:49

    Здравствуйте, а можно просто взять компактные модули от EBYTE, прошить, припаять питание и геркон? Этого достаточно для работы датчика, или все же прийдется припаивать еще что-то?

    Загрузка...
    Ответить
    1. Jager:
      22.01.2020 в 16:58

      Питание, геркон, кнопку, светодиод.

      Загрузка...
      Ответить
      1. Роман:
        22.01.2020 в 17:21

        Спасибо! По быстрому не подскажите, на какие пины сажать кнопку и светодиод? Осталось дело за малым, научится прошивать эти чипы) Верно понимаю, что если есть под рукой raspberry, то можно не покупать весь обвес для прошивки, можно напрямую через нее шить чипы?

        Загрузка...
        Ответить
        1. Василий Прохоров:
          28.01.2020 в 12:30

          Тоже интересно какие пины использовать например на EBYTE?

          Загрузка...
          Ответить
          1. Jager:
            28.01.2020 в 15:45

            Те же самые, смотрите на схеме.

            Загрузка...
  10. Locy Bachy (@noname_designer):
    05.03.2020 в 00:22

    Подскажите пожалуйста, а к деконзу эти датчики не подключаются?

    Загрузка...
    Ответить
  11. Сергей Пермяков:
    29.03.2020 в 11:52

    Ребят, нету еще поддержки термодатчиков? или каких нить ntc?

    Загрузка...
    Ответить
  12. Евгений:
    29.03.2020 в 20:15

    Тут видимо разногласия в схеме с приложенной прошивкой, светодиод постоянно светится, его надо не на землю, а на + питания подключать (разумеется светодиод перевернуть)

    Загрузка...
    Ответить
    1. Jager:
      29.03.2020 в 21:39

      Все правильно и на схеме и на плате, светодиод погаснет как привяжете плату к координатору.

      Загрузка...
      Ответить
      1. Евгений:
        29.03.2020 в 21:51

        Странно. Я привязал но он все равно светится. Перекинул на + питания и он моргает только во время привязки. И не светится в обычном режиме работы

        Загрузка...
        Ответить
      2. Евгений:
        30.03.2020 в 01:42

        Все же беда какая-то. Вернул подключение светодиода на землю, подцепил бокс с двумя батарейками АА (не садить же 2032). Устройство определяется видится в zigbee2mqttassistant, откликается на магнит, все видно в интерфейсе, даже картинку и ссылку на статью отобразило, светодиод не гаснет. Точно в прошивке логика подключения светодиода на землю?

        Загрузка...
        Ответить
        1. Jager:
          30.03.2020 в 07:28

          Еще раз повторяю, схема, плата и прошивка в норме. Собраны десятки устройств, у всех работает. Могу только посоветовать проверить монтаж.

          Загрузка...
          Ответить
        2. AvdeevSV:
          19.06.2020 в 18:11

          Тоже сталкивался с подобным. Оказалось, что после завершения сопряжения необходимо еще раз нажать на кнопку и тогда светодиод погаснет.

          Загрузка...
          Ответить
  13. Dylan:
    11.04.2020 в 14:44

    Здравствуйте. Собрал 10 модулей. Все привязались к координатору на сс2538 без проблем, но наблюдается странное поведение. При срабатывании геркона статус остается false. Иногда переключается на true, но редко, хотя после срабатывания геркона данные с датчика идут в топик стабильно, то есть цепь геркона исправна. Не сталкивались с таким?
    P.S. Изменилась прошивка по ссылке. Прошил, вроде ничего не поменялось. Вам что-нибудь известно? или спрашивать у @DJONvl?

    Загрузка...
    Ответить
    1. Jager:
      13.04.2020 в 23:02

      Странно, не должно такого быть. true/false это у вас в ioBroker?

      Загрузка...
      Ответить
  14. Dylan:
    15.04.2020 в 11:58

    У меня Home assistant. Мучался два дня. Потом решил поставить датчик на дверь, вторые сутки все работает идеально! проблема видимо была из-за нестабильной связи при отладке, или питания от лабораторного БП. Спасибо Вам за труды!

    Загрузка...
    Ответить
  15. Уведомление: Универсальный ZigBee модуль с батарейным питанием на основе E18-MS1-PCB — Блокнот гика
  16. Frendhome:
    08.06.2020 в 14:56

    Здравствуйте. Можно этой прошивкой прошить E18-MS1-PCB ?

    Загрузка...
    Ответить
  17. Дмитрий:
    21.06.2020 в 15:51

    Добрый день . А на столько хватает батарейки ?

    Загрузка...
    Ответить
    1. Jager:
      23.06.2020 в 21:38

      Года на 2 по расчетам

      Загрузка...
      Ответить
  18. Volodymyr Levchenko:
    14.07.2020 в 09:11

    Собрал схему на китайских зеленх модулях СС2530 где ,контакт по две сторон плат, после прошивки горит светодиод, жму сопряжение начинает моргать оппускаю опять светится и так циклично…Прошиваю прошивкой фрипадом все заводится с пол оборота. Кто сталкивался с таким косяком и как кто решил ету проблемку?

    Загрузка...
    Ответить
    1. Volodymyr Levchenko:
      15.07.2020 в 09:13

      Походу дела на етой платке не распаян часовой квартц 32кГц других соображений пока нет)

      Загрузка...
      Ответить
      1. Jager:
        15.07.2020 в 23:25

        Достаточно посмотреть на фото в статье что бы увидеть что он там есть 🙂

        Загрузка...
        Ответить
  19. George Tkachenko:
    14.07.2020 в 23:01

    Добрый, как то можно модуль опросить о состоянии геркона и батареи?

    Загрузка...
    Ответить
    1. Jager:
      15.07.2020 в 23:26

      Нельзя, устройство спит крепким сном. Само просыпается по сработке и рапортует.

      Загрузка...
      Ответить
  20. Dieter Buzkich:
    24.07.2020 в 22:56

    Какие контакты надо замыкать чтобы менялось значение ?

    Загрузка...
    Ответить
    1. Jager:
      25.07.2020 в 08:54

      В статье есть схема, там все нарисовано, Р0.5

      Загрузка...
      Ответить
  21. Уведомление: Сенсор влажности почвы Zigbee | Всё чем хочется поделиться…
  22. Вячеслав Горохов:
    15.08.2020 в 12:52

    Данный модуль можно использовать в качестве датчика освещенности? Для этого нужно вносить изменения в прошивку модуля?

    Загрузка...
    Ответить
    1. Jager:
      15.08.2020 в 19:00

      Можно, возьмите прошивку от цветочного сенсора.

      Загрузка...
      Ответить
      1. Вячеслав Горохов:
        16.08.2020 в 03:06

        Спасибо за информативный ответ — равносильные напишите на бумажке туалет, повесте на дверь в зал, но вы знайте это зал… Так и пользуйте. Отвратная техническая поддержка на уровне ПТУ.

        Загрузка...
        Ответить
        1. Jager:
          16.08.2020 в 16:00

          Вы что то путаете на счет техподдержки, это открытый проект берете и пользуетесь как есть. Хотите техподдержку покупайте фабричные устройства. По существу я вам ответил, заливайте в универсальный модуль прошивку от цветочного сенсора и вешаете фотодиод как на нем и будет у вас замер освещенности.

          Загрузка...
          Ответить
  23. Александр:
    29.08.2020 в 23:00

    Добрый день. Этот модуль идентичен модулю EBYTE E18-MS1-PCB? Можно им заменять EBYTE-овский там, где использован EBYTE?

    Загрузка...
    Ответить
    1. Jager:
      30.08.2020 в 09:27

      Да, идентичен. Только уже с кнопкой, светодиодом и держателем батарейки

      Загрузка...
      Ответить
  24. Alex 'NEMO' 34SU:
    07.09.2020 в 09:17

    Корпуса AK-N-58 (333310 мм) (и не только, а и всю номенклатуру бренда SZOMK) можно заказать и в России, без заморочек с долгой доставкой из Китая: http://myszomk.ru/product/ak-n-58. Доставка СДЕКом, Деловыми или как договоритесь с менеджером. Рекомендую!

    Загрузка...
    Ответить
  25. Евгений:
    10.11.2020 в 11:05

    Проблемная прошивка для датчика на герконе. z2m на главной странице показывает что устройство питается от сети, и только внутри параметров датчика пишет напряжение и процент заряда батареи. Дико не хватает периодического выхода на связь, хоть раз в пол часа, чтоб было видно что датчик живой.

    Загрузка...
    Ответить
  26. Константин Теплицкий:
    13.11.2020 в 09:46

    Добрый день!
    Можно мне где то скачать прошивку только для датчика ds18b20?
    И подскажите схему подключения ds18b20 к плате?

    Загрузка...
    Ответить
    1. Jager:
      13.11.2020 в 12:38

      Можете взять прошивку цветочного сенсора или CO2, там есть поддержка DS18b20

      Загрузка...
      Ответить
  27. Ymiss:
    09.01.2021 в 19:20

    Здравствуйте, по — видимому, я обнаружил некоторые проблемы: 1, кажется, только в течение одной минуты пересылать состояние, а потом уже не передавать.2, led всегда будет зажигать, не погаснет.

    Загрузка...
    Ответить
    1. Jager:
      09.01.2021 в 20:32

      Физически модуль абсолютно рабочий, поведение зависит от прошивки.

      Загрузка...
      Ответить
      1. Ymiss:
        10.01.2021 в 15:31

        Кажется, что его состояние можно определить только через минуту после начала, а потом уже не обнаружить,

        Загрузка...
        Ответить
        1. Евгений:
          10.01.2021 в 21:00

          Уже писали об этом.
          В приложено прошивке статус отправляется только когда происходит событие.
          Для того чтоб погас светодиод надо повторно нажать кнопку спаривания.
          Прошивка сырая.

          Загрузка...
          Ответить
          1. Ymiss:
            27.01.2021 в 17:03

            В соответствии с вашими указаниями, уже можно использовать, но возникли другие проблемы, которые, как представляется, связаны между шлюзом и магнитом, если они не будут автоматически повторно подключены к шлюзу

            Загрузка...
          2. Ymiss:
            27.01.2021 в 17:07

            В соответствии с вашими указаниями, уже можно использовать, но возникли другие проблемы, которые, как представляется, связаны между шлюзом и магнитом, если они не будут автоматически повторно подключены к шлюзу 1

            Загрузка...
  28. Ymiss:
    28.01.2021 в 03:27

     Спасибо за ответ, уже успешно используется, но в процессе использования, есть еще одна проблема, если магнитное поле от шлюза отключения подключения, не будет снова автоматически подключен к шлюзу 

    Загрузка...
    Ответить
  29. Yosef:
    28.03.2021 в 01:03

    Вопрос, какое потребление у этого модуля с прошивкой от diyruz? я замерял, в момент замыкания герконом 2.6 мА, в режиме ожидания 0.3 мА. По расчётам батарейку 2032 съест за 27-35 дней. Или я что-то не учёл? Похоже модуль не засыпает полностью.

    Загрузка...
    Ответить
    1. Jager:
      28.03.2021 в 08:43

      Сам модуль с прошивкой DIYRuZ в режиме РМ3 потребляет 0,4мка

      Загрузка...
      Ответить
      1. Yosef:
        28.03.2021 в 19:55

        Спасибо за ответ. На гите DIYRuZ не нашел пришивку, если можно дать прямую ссылку на прошивку, и как включить режим PM3?

        Загрузка...
        Ответить
        1. Jager:
          28.03.2021 в 20:30

          Можете использовать например эту https://diyruz.github.io/posts/reed/

          Загрузка...
          Ответить
          1. Yosef:
            28.03.2021 в 21:15

            Супер извиняюсь за назойливость, я как раз и использовал прошивку reed, и именно с ней потребление модулем в спокойном состоянии ~0.20 мА, замерял в течении суток. А что по поводу PM3? Я где-то видел несколько прошивок в архиве и там как раз была с PM3 в имени прошивки. Не подскажите где это было.

            Загрузка...
        2. Alex:
          30.08.2021 в 09:54

          День добрый, не нашлась случайно прошивка с PM3 ?

          Загрузка...
          Ответить
          1. Jager:
            31.08.2021 в 08:49

            Можете собрать из PTVO например

            Загрузка...
  30. Павел:
    08.04.2021 в 16:30

    Здравствуйте я в zigbee новичок.Подскажите пожалуйста прошил модуль сс2530 прошивкой универсального датчика все работало датчик прекрасно залетал через z2m в НА , потом случайно удалил его с блокировкой последующего паринга. После модуль естественно не цепляется как быть? Уже перепрошивал модуль , переустанавливал z2m с удалением папок , перепрошил стик)) сс2652, модуль не цепляется. Причем если прошиваешь другой прошивкой например от датчика влажности земли, то все работает.Извините за сумбур.

    Загрузка...
    Ответить
  31. Сергей:
    03.10.2021 в 22:29

    Вот ещё бы и датчик движения замутить на этой плате….. Вообще круто было бы.

    Загрузка...
    Ответить
  32. Артём:
    28.06.2022 в 04:10

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как спаривать?

    Загрузка...
    Ответить
    1. Jager:
      28.06.2022 в 21:55

      Используйте конфигуратор PTVO для создания прошивок для этого модуля.

      Загрузка...
      Ответить
      1. Артём:
        28.06.2022 в 22:04

        А что не так с вашей? Мне кроме геркона на ней ничего не нужно. Правда модуль у меня ebayte.

        Загрузка...
        Ответить
        1. Jager:
          29.06.2022 в 15:45

          В PTVO прошивка оптимизирована по питанию для геркона. Еще можете взять бесплатную прошивку из этого проекта, там же посмотрите схему входа.

          Загрузка...
          Ответить
  33. BlackGorunuch:
    13.01.2023 в 12:08

    Добрый день!
    А проект в EasyEDA можно получить или он не распространяется?
    Интерено поковыряться с платой, с нуля не хочется разводить.

    Загрузка...
    Ответить
  34. Ship:
    11.02.2023 в 13:25

    На JLCPCB SMT assembly больше не работает?

    Загрузка...
    Ответить
    1. Jager:
      12.02.2023 в 19:33

      Для РФ нет.

      Загрузка...
      Ответить

Добавить комментарий для YosefОтменить ответ

Подписаться на блог по эл. почте

Укажите свой адрес электронной почты, чтобы получать уведомления о новых записях в этом блоге.

Перевести

Свежие записи

  • Sovol SV08 управление с клавиатуры.
  • Sovol SV08, дополнительный контроллер.
  • Делаем свой персональный Home Assistant SkyConnect
  • #Обмен опытом
  • IKEA VINDRIKTNING

Метки

3D 3D принтер CNC DipTrace EasyEDA ESPHome Home Assistant HOMEd Klipper Mach3 MajorDoMo SolidWorks Sovol SV08 ZHA zigbee zigbee2mqtt Дерево Дом Лазер М-Платформа Самоделка Фото Электроника

Мета

  • Войти
  • Лента записей
  • Лента комментариев
  • WordPress.org
  • Главная
  • Обмен опытом
  • Инструкции
© modkam.ru. Все права защищены.
Вернуться наверх
%d