Пожалуйста, подождите...
Перейти к содержимому
modkam.ru
  • Telegram
  • Главная
  • Обмен опытом
  • Инструкции

Сенсор влажности почвы Zigbee. Версия №2

Опубликовано 25.08.2020Обновлено на 02.06.2024от Jager

Прошло не так много времени с момента публикации статьи про сенсор влажности почвы zigbee на чипе СС2530, как подоспела вторая версия. В данном варианте сокращено общее количество деталей и соответственно упрощена сборка.Стараниями @anonymass выяснилось что сс2530 может генерировать на своих GPIO сигнал с частотой до 3МГц, чего вполне достаточно для исключения из схемы внешнего генератора на чипе TLC555.

Обновленная схема выглядит теперь так

Соответственно плата еще более упростилась

Тем кто успел заказать платы первого варианта особо переживать не стоит, достаточно не распаивать элементы помеченные красными крестиками и добавить одну перемычку обозначенную зеленым.Прошивка с открытым исходным кодом за авторством @anonymass находится здесь. Начиная с релиза 1.0.9 прошивка универсальная, подходит к обоим вариантам сенсора.

@EfektaLab сделал свой общедоступный вариант прошивки, оптимизировно энергопотребление, добавлены опции и т.д.

Обновленные файлы, gerber и ВОМ

upd: Существует третья версия этого сенсора.

Поделиться ссылкой:

  • Telegram
  • WhatsApp
  • Reddit
  • Pinterest

Понравилось это:

Нравится Загрузка...
МеткиEasyEDAzigbeeСамоделкаЭлектроника
Рубрики:handmade, Железо

184 комментария для “Сенсор влажности почвы Zigbee. Версия №2”

  1. Уведомление: Сенсор влажности почвы Zigbee | Всё чем хочется поделиться…
  2. Михаил:
    26.08.2020 в 18:49

    Отличная новость! Спасибо, что оставили программную совместимость с первой версией, ожидаю комплектацию на нее.

    Загрузка...
    Ответить
  3. Георгий Ткаченко:
    27.08.2020 в 21:50

    А корпус для датчика ещё не разработали?

    Загрузка...
    Ответить
    1. Jager:
      28.08.2020 в 07:34

      Нет еще

      Загрузка...
      Ответить
  4. Alex 'NEMO' 34SU:
    01.09.2020 в 12:22

    [b]Jager[/b], а можно ли по подобному принципу сделать бесконтактный емкостной датчик протечки воды? Только «сенсор» будет, наверное, позамороченнее.

    Загрузка...
    Ответить
    1. Jager:
      02.09.2020 в 07:30

      А смысл? С модулем ebyte для датчика протечки достаточно два провода/контакта и прошивка от геркона.

      Загрузка...
      Ответить
      1. Alex 'NEMO' 34SU:
        02.09.2020 в 13:39

        Понял, спасибо! Не думал, что все так просто!

        Загрузка...
        Ответить
    2. Andrei:
      13.02.2025 в 22:26

      Can this sensor be used with ZHA?
      Is DS18B20 mandatory taking into consideration that BME280 has a temperature sensor?

      Загрузка...
      Ответить
  5. Горгий:
    02.09.2020 в 15:39

    Скажите во время прошивки zigbee модуля cc debuggerом батарея должна быть устаовлена в датчик или нет?

    Загрузка...
    Ответить
    1. Jager:
      03.09.2020 в 07:41

      Нет

      Загрузка...
      Ответить
  6. Георгий Ткаченко:
    06.09.2020 в 13:22

    Собрал и прошил датчик, но пока нет танталового конденсатора с5 со стороны батареи ( жду доставку). Можно пользоваться таким устройством? В таком состоянии в SLSшлюзе видны только 2 ststes: trSekNum и linkQuality и датчик хоть и виден в списке устройств кажется не передаёт совсем никаких данных и нигде ни слова о воажности почвы. Подскажите это связано с отсутствием с5 или брак при монтаже?

    Загрузка...
    Ответить
    1. Jager:
      06.09.2020 в 20:19

      C5 это опциональная деталь при использовании Cr2032. После джойна, да только такие данные, после нажатия кнопки или через 30 минут прилетят остальные значения.

      Загрузка...
      Ответить
  7. Георгий:
    09.09.2020 в 23:09

    Ещё чуть подскажите: собрал 3 устройства полностью одинаково, прошиты одной и тойже прошивкой 1.10, но только один из трёх передает state humidity_2. в пределах своего понимания прозвонил на кз и спаявшиеся контактные площадки — всё чисто. подскажите пожалуйста куда ещё посмотреть?

    Загрузка...
    Ответить
    1. Jager:
      10.09.2020 в 07:34

      Часто проблемой является плохо отмытая плата, под модулем остается флюс который оттуда можно удалить только УЗ ванной. Залейте 1.0.5 она пока самая адекватная

      Загрузка...
      Ответить
  8. Александр:
    11.09.2020 в 23:20

    Скажите пожалуйста, известно приблизительное время работы устройства от батареи Cr2032 ? Или хотя бы напишите у кого уже сколько проработало? Батарея дольше живет чем у Mi Flora ?

    Загрузка...
    Ответить
  9. Keeper:
    14.09.2020 в 07:38

    Хотелось бы версию с несколькими датчиками влажности почвы. На окне стоит несколько горшков с цветами. В один из них вставлен модуль с cc2530 в остальные вставляется только датчик влажности подключенный проводами к первому.
    Такое решение позволит значительно снизить стоимость набора датчиков для всех горшков с цветами.

    Загрузка...
    Ответить
    1. Jager:
      14.09.2020 в 14:28

      Куда еще ниже? Если будете собирать самостоятельно то получится 300р. за сенсор.

      Загрузка...
      Ответить
  10. Dieter Buzkich:
    18.09.2020 в 17:13

    Добрый день. Нужен ли в принципе датчик света или нет? На что он влияет? Можно пользоваться этим устройством без светового сенсора?

    Загрузка...
    Ответить
    1. Jager:
      19.09.2020 в 08:16

      Это не обязательная опция, если вам не нужен уровень освещенности можете не распаивать.

      Загрузка...
      Ответить
  11. nail163:
    20.09.2020 в 16:22

    Здравствуйте!
    Делаете очень много хороших вещей , но у вас их не купить.
    Почему не выпускаете на продажу?
    Хотелось бы приобрести — Сенсор влажности почвы Zigbee. Версия №2 и
    OpenTherm новой версии.

    Загрузка...
    Ответить
  12. AlexHass:
    25.09.2020 в 21:43

    Подскажите, где купить ваш шлюз zigbee готовый для мода xiaomi стандартного.

    Загрузка...
    Ответить
    1. Jager:
      25.09.2020 в 22:56

      Я ничего не продаю, здесь есть люди собирающие для продажи https://t.me/zigberu

      Загрузка...
      Ответить
  13. vit:
    28.09.2020 в 13:26

    Добрый день!
    Заинтересовал проект, скачал файлы и, если я правильно понял, то вместе с платой можно заказать и монтаж компонентов, которые заказывают на lcsc.com. Только вот кажется, что это надо делать из программы EasyEDA, а для этого нужны файлы-исходники (наверное?) Можете ли ими поделиться? Или есть какой-то другой способ, чтобы заказать платы с монтажом? Сам, боюсь, не справлюсь.
    Спасибо!

    Загрузка...
    Ответить
    1. Jager:
      28.09.2020 в 15:23

      Во второй версии необходимо кроме самого модуля zigbee распаять всего 4 детали, что бы заработало измерение влажности почвы.

      Загрузка...
      Ответить
      1. vit:
        28.09.2020 в 15:27

        понимаю, спасибо. хотел обойтись вообще минимальными телодвижениями 🙂
        стал читать внимательнее инструкции по заказы платы, там нужны будут gerber, bom и некий CPL файл — может, сможете его сделать?

        Загрузка...
        Ответить
        1. Jager:
          28.09.2020 в 22:09

          Моя цель как раз мотивировать людей что то делать своими руками, проект очень простой.

          Загрузка...
          Ответить
          1. Sven Bär:
            29.09.2020 в 22:20

            огромный респект за ваши проекты. Очень хорошо мотивирует сделать полезные и интересные вещи..

            Загрузка...
          2. Jager:
            30.09.2020 в 20:31

            Пожалуйста, собирайте и показывайте.

            Загрузка...
  14. Shaxzod:
    28.09.2020 в 16:19

    Крутой проект получился!

    Загрузка...
    Ответить
    1. Jager:
      28.09.2020 в 22:08

      Спасибо.

      Загрузка...
      Ответить
  15. daddvok:
    29.09.2020 в 19:16

    Купить-то где-то можно готовое?

    Загрузка...
    Ответить
    1. Jager:
      29.09.2020 в 19:59

      Я не продаю, можете посмотреть здесь, народ собирает и продает.

      Загрузка...
      Ответить
      1. daddvok:
        05.10.2020 в 15:57

        А есть какая-то инструкция как плату заказать по вашим в статье файлам?

        Загрузка...
        Ответить
        1. Jager:
          05.10.2020 в 16:01

          Идете сюда, загружаете герберы, выбираете количество, толщину и цвет, больше ничего не трогаете. Оплачиваете, ждете, получаете плату.

          Загрузка...
          Ответить
          1. daddvok:
            05.10.2020 в 16:15

            Спасибо большое, первый раз сталкиваюсь с таким просто, а на что влияет толщина платы и какую бы вы порекомендовали?

            Загрузка...
          2. Jager:
            05.10.2020 в 18:38

            В случае цветочного сенсора достаточно 1,2мм. У вас есть опыт пайки? В результате заказа вы получите голую плату и вам будет необходимо самостоятельно распаять детали. Их немного но тем не менее минимальный опыт нужен.

            Загрузка...
          3. daddvok:
            08.10.2020 в 15:38

            Да, я понимаю что получу голую плату, опыта почти нет, но вот как раз появился повод попробовать и научиться), остальные комплектующие заказывать на али по списку из файла BOM, верно понимаю? Ну за исключением кейса для батареек, буду делать под CR2032

            Загрузка...
          4. Jager:
            08.10.2020 в 19:32

            Там деталей то практически нет, с CR2032 C2 обязателен.

            Загрузка...
          5. daddvok:
            08.10.2020 в 20:25

            А на схеме C2 указано для AAA батареек почему-то. Ну не сказать что мало, 4 шт только для датчика влажности почвы, еще кнопка и диод

            Загрузка...
  16. Fktrctq:
    14.10.2020 в 14:39

    Модификации с датчиком света MAX44009 не ожидаются? Для промышленых аграриев и любителей поэкспериментировать с длительностью «длительности светового дня» самое то получится. Идея с https://habr.com/ru/post/478960/

    Загрузка...
    Ответить
    1. Jager:
      14.10.2020 в 21:22

      Промышленным аграриям не интересен DIY, соответственно энтузиастам мало интересно дорогое устройство. Поэтому у этого устройства своя ниша, ультра дешевый домашний сенсор.

      Загрузка...
      Ответить
      1. Fktrctq:
        22.10.2020 в 15:08

        110руб за дополнительный датчик? Дорого? Просто это добавит стоимости во «временных» затратах. Готов обсудить доработку датчика за деньги в индивидуальном порядке. Почта указана в комментарии

        Загрузка...
        Ответить
        1. Jager:
          23.10.2020 в 10:05

          На плате уже есть место под модуль BME, если очень хочется то можете то можете вместо него поставить такой с MAX44009. Вам останется только доработать прошивку.

          Загрузка...
          Ответить
  17. Sven:
    17.10.2020 в 18:57

    Датчик освещенности работает странно, при полной темноте все равно показывает значения (около 1600). Да и в каких значениях освещенность? Это все конечно не принципиально.
    Другая беда, что в ХА через sls не пробрасывается влажность почвы..все остальное работает.
    z2m конвертор тоже как то не осилил, датчик определился а сущностей нет. 🙁

    Загрузка...
    Ответить
    1. Jager:
      17.10.2020 в 23:17

      Освещение в попугаях естественно. По поводу проброса в ХА из sls лучше в профильном чате

      Загрузка...
      Ответить
  18. Александр:
    23.11.2020 в 10:31

    Здравствуйте. Подскажите, возможно ли безболезненно подать на пятаки питания (вместо ААА батареек) не 3В , а 3,3В

    Загрузка...
    Ответить
    1. Jager:
      23.11.2020 в 13:49

      Можно.

      Загрузка...
      Ответить
  19. Александр:
    23.11.2020 в 22:04

    Подскажите, правильно ли я понимаю, чтобы сделать из этого уличный датчик (температура и влажность), к плате нужно припаять только СС2530, bme280 и кнопку для спаривания? Ну и подать питание.

    Загрузка...
    Ответить
    1. Jager:
      23.11.2020 в 23:16

      Да

      Загрузка...
      Ответить
      1. Александр:
        19.01.2021 в 10:13

        Спасибо за разработку. Сделал уличный датчик температуры, влажности и давления. Дёшево и удобно.

        Но. Прошивка 2.0.4 не зашла — там давление не цифры (есть буква е), и с индикатором батареи беда — 3.2В, а баттери левел — 16.

        На 2.0.3 работает так, как мне нужно.

        Загрузка...
        Ответить
  20. Петр:
    07.12.2020 в 09:46

    Всем доброго времени. Прошивка с открытым кодом, это здорово! А можно простым смертным выложить .bin?

    Загрузка...
    Ответить
    1. Александр:
      07.12.2020 в 10:38

      Там на гитхабе справа колонка релизы
      https://github.com/diyruz/flower/releases

      Загрузка...
      Ответить
      1. Петр:
        07.12.2020 в 14:12

        Великое спасибо.

        Загрузка...
        Ответить
  21. Валерий:
    08.12.2020 в 22:17

    День добрый! Подскажите, модуль с усилком Е18 MS1PA1-PCB подойдет или нужен обязательно Е18 MS1-PCB?

    Загрузка...
    Ответить
    1. Jager:
      09.12.2020 в 08:17

      Да, обязательно Е18-MS1-PCB.

      Загрузка...
      Ответить
      1. Валерий:
        09.12.2020 в 19:39

        Ок, спасибо!!

        Загрузка...
        Ответить
  22. Aleksandras Sarpilo:
    16.12.2020 в 14:05

    добрый день.
    пара вопросов:
    1. странно считывает влажность почвы, либо 100% если земля влажная либо 0% если не в земле
    2. обновление данных только вручную по кнопке либо перегрузив MQTT

    спасибо, Alex

    Загрузка...
    Ответить
    1. Aleksandras Sarpilo:
      17.12.2020 в 01:04

      А от чего зависит чувствительность сенсоа влажности почвы ? Оказывается жена цеты полила пока я не видел 🙂 Но все равно, я как-то думал что 100% это вообще в воде плавать должен, а тут 100 показывает, хотя там ну 60-70% от силы.
      И еще, почему то в «entity», нет DS18B20 показаний, хотя в zigbee2mqtt state : «temperature_ds»: 26.5… а в ХА такого ентити нет

      Загрузка...
      Ответить
      1. Jager:
        17.12.2020 в 07:31

        В момент полива да, показывает 100, потом быстро спадает. Это не измерительный прибор, это устройство ориентируясь на показания которого вы можете настроить автоматизацию или уведомления.

        Загрузка...
        Ответить
  23. Aleksandras Sarpilo:
    17.12.2020 в 12:49

    Спасибо, понял. А как с DS18B20 показаниями? Можно их вытащить в ХА карточку?

    Загрузка...
    Ответить
  24. Иван:
    20.12.2020 в 23:13

    Подскажите, какую влажность должен показывать датчик на воздухе? Хотелось бы понять правильно ли собрал.

    Загрузка...
    Ответить
    1. Jager:
      21.12.2020 в 07:34

      0 (ноль)

      Загрузка...
      Ответить
      1. Иван:
        25.12.2020 в 20:42

        А если показывает не 0, а 60%, то диод неправильный?

        Загрузка...
        Ответить
  25. Александр:
    23.12.2020 в 16:24

    Доброго дня!
    Не приходит температура с DS18B20, всегда «прилетает» 25° (как будто без него). Датчик с маркировкой DS18B20, прошивка 2.0.3.
    Собрал два устройства — одинаковое поведение. С BME280 всё прилетает.

    Загрузка...
    Ответить
    1. Jager:
      23.12.2020 в 21:25

      https://github.com/cpetrich/counterfeit_DS18B20

      Загрузка...
      Ответить
      1. Александр:
        23.12.2020 в 23:25

        Спасибо!
        Видимо, «оно»… 8(

        Загрузка...
        Ответить
      2. Aiditz:
        13.09.2021 в 01:11

        Такая же проблема — прилетает либо 0, либо 25 градусов.

        Собрал для проверки устройство на esphome — в нем тот же датчик показывает корректные показания. Выходит, либо в плате, либо в прошивке проблема. И да, это может быть поддельный датчик, но раз esphome с ним работает, то и зигби можно заставить с ним работать, тем более, раз говорят, что большинство датчиков на алишке поддельные, но рабочие.

        Загрузка...
        Ответить
        1. Aiditz:
          13.09.2021 в 01:47

          Я измерил осциллографом сигнал на шине данных датчика DS18B20 в момент нажатия кнопки, не знаю как картинку прикрепить, но по сигналу видно, что сперва низкий уровень сменяется на высокий, затем идет ряд обращений (видимо, команда на чтение), затем снова высокий, затем снова обращения (видимо, ответ от датчика), и через некоторое время падает на низкий (датчик отключен).

          То есть, отправка/чтение данных есть, но в панели управления видно 0 градусов. Я делаю вывод, что проблема в прошивке.

          Загрузка...
          Ответить
          1. Jager:
            13.09.2021 в 07:13

            Да, проблема в прошивке. Она некорректно работает с неоригинальными ds18b20. Можете попробовать эту версию.

            Загрузка...
          2. Aiditz:
            13.09.2021 в 15:50

            Jager, спасибо за попытку помочь, но без изменений 🙁

            Загрузка...
  26. Александр:
    23.12.2020 в 23:31

    Ещё вопрос. Нельзя заменить E18-MS1-PCB на E18-MS1PA1-PCB? Может быть, с пересборкой прошивки (для инициализации усилителя)?

    Загрузка...
    Ответить
    1. Jager:
      24.12.2020 в 07:29

      Можно, но устанете батарейки менять.

      Загрузка...
      Ответить
  27. Александр:
    24.12.2020 в 16:11

    Кто подключал в HA? Получается «вытащить» температуру? Я вижу, что значения «прилетают», но в HA нет значения температуры (остальные есть).

    Загрузка...
    Ответить
    1. Jager:
      24.12.2020 в 18:40

      Это надо спрашивать того кто делал интеграцию с НА

      Загрузка...
      Ответить
      1. Александр:
        24.12.2020 в 19:28

        Это, конечно, понятно, но вот у кого-то же отображается температура… Вдруг чей-то опыт поможет.

        Загрузка...
        Ответить
  28. Aleksandras Sarpilo:
    24.12.2020 в 16:32

    Если речь идет про DS18B20 температуру, то я уже спрашивал, пока без ответа. Я тоже не могу вытащить

    Загрузка...
    Ответить
    1. Александр:
      24.12.2020 в 16:41

      У меня и с BME не показывается в «карточке», хотя если посмотреть MQTT — данные прилетают в temperature_bme. DS18B20 у меня вообще не работают, как я уже написал выше: с них передаются какое-то одно и то же значение: с одного 25.0, с другого 25.08.

      Загрузка...
      Ответить
  29. Aleksandras Sarpilo:
    24.12.2020 в 17:19

    У меня прилетает по MQTT
    Temperature ds
    17.5

    только в карточке его нет. DS18 покупал в магазине радиотоваров, другие 10 заказал на Али, но еще на получил. Пока еще воюю с показаниями влажности т.к. показывает бред. После замены C1 с 0.5пФ на 100нФ начал показыать ближе к истине, но все одно как то «криво» еще… Еле вланая земля окаывает 75%

    Загрузка...
    Ответить
    1. Jager:
      24.12.2020 в 18:37

      Диод меняйте.

      Загрузка...
      Ответить
      1. Олег:
        01.02.2021 в 00:16

        Уважаемый Jager.
        Для начала огромное спасибо за Ваши идеи и проекты! Пользуюсь несколькими уже. Недавно купил этот датчик влажности. Только вот всё мучаюсь с ним. Про «застывшую» температуру DS18 уже понял, жду новые запчасти.
        А вот с влажностью сильно парюсь. Лежит датчик на столе — показывает 40%, втыкаю в сухую землю или просто прикоснусь сухим пальцем — сразу 100%. То сообщениям выше понял, что надо менять диод D1. Но вот на какой другой его менять, не понятно. Не моглы бы Вы это уточнить?

        Спасибо огромное заранее!

        Загрузка...
        Ответить
        1. Jager:
          01.02.2021 в 07:38

          Менять на качественный с быстродействием 4нс. Как вариант LL4148 в стеклянном корпусе, их реже подделывают.

          Загрузка...
          Ответить
          1. Олег:
            01.02.2021 в 09:20

            Купил теперь этот диод, жду доставку. После замены отпишусь. А почему этот диод сразу в БОМ список не поставите?

            Загрузка...
          2. Jager:
            01.02.2021 в 09:22

            Тот что в ВОМ прекрасно подходит, при условии что он не подделка.

            Загрузка...
          3. Bigmazzy:
            01.02.2021 в 16:37

            Спасибо! С LL4148 влажность завелась!

            Загрузка...
  30. Валерий:
    25.12.2020 в 13:03

    Доброго дня!
    Такой вопрос: BMP280 будет работать вместо BME280?

    Загрузка...
    Ответить
  31. Олег:
    03.01.2021 в 19:47

    Добрый день.
    Подскажите, где можно заказать все детали одним комплектом. А то на Али каждую деталь 50 штук + доставка, получается дорого.
    Спасибо большое.

    Загрузка...
    Ответить
    1. Александр:
      03.01.2021 в 19:50

      С Китая — никак. В упомянутой группе можно спросить, не продаёт ли кто комплектом. Но это просто невыгодно.

      Загрузка...
      Ответить
    2. Jager:
      03.01.2021 в 20:53

      Что там может быть дорого? Все детали копеечные, даже если заказывать десятком. Как вариант в офлане, типа ЧиД

      Загрузка...
      Ответить
      1. Олег:
        03.01.2021 в 23:32

        Живу в Германии. Каждую деталь заказывать отдельно на Али, получается пару евро, причем без разницы, 1 деталь или их 50 штук. Просто доставка уже минимум 1,5 евро стоит. В итоге набегает сумма приличная. Вот можно было бы в Китае у одного продавца заказать все нужные детали, было бы круто.

        Загрузка...
        Ответить
        1. Александр:
          03.01.2021 в 23:35

          Мечты, мечты… Купите готовый у людей и не мучаетесь.

          Загрузка...
          Ответить
  32. Aleksandras Sarpilo:
    04.01.2021 в 13:39

    Я заказывал из https://lcsc.com/ … все в одном месте. Сам из Литвы

    Загрузка...
    Ответить
    1. Евгений:
      18.01.2021 в 18:01

      Добрый день!
      А можете поделиться своей корзиной?
      Можно на почту!

      Загрузка...
      Ответить
      1. Евгений:
        18.01.2021 в 18:02

        lun91@mail.ru

        Загрузка...
        Ответить
  33. ftp27:
    14.01.2021 в 04:08

    Запилил корпус https://www.thingiverse.com/thing:4722125 . Правда так и не получилось завести нормально девайс, какая то беда с прошивкой. Но авось кому пригодится

    Загрузка...
    Ответить
    1. Jager:
      15.01.2021 в 19:03

      Отлично

      Загрузка...
      Ответить
      1. ewas:
        19.01.2021 в 12:02

        а что не получилось, я одно из двух кое как завёл, вернее обе, но одна не правильные параметры показывает. Может поделись своими изысканиями. К чему к какой системе привязывал и какая прошивка

        Загрузка...
        Ответить
    2. Александр:
      23.01.2021 в 12:06

      А Вы не могли бы выложить исходники?

      Загрузка...
      Ответить
      1. ftp27:
        07.03.2021 в 14:31

        Без проблем. Напишите в телегу @ftp27

        Загрузка...
        Ответить
  34. asrrd6:
    14.01.2021 в 18:22

    А не подскажете — файл Pick and Place для Вашего проекта доступен? Хотелось бы заказать с уже распаяной мелочью.

    Загрузка...
    Ответить
    1. Jager:
      15.01.2021 в 18:55

      Нет, не доступен. Проект специально для того что бы вы купили паяльник и что то сделали своими руками.

      Загрузка...
      Ответить
  35. Андрей:
    14.01.2021 в 23:34

    А я правильно понимаю, что резистор R3 необходимо распаивать только при использовании датчика освещенности?

    Загрузка...
    Ответить
    1. Jager:
      15.01.2021 в 18:54

      Правильно

      Загрузка...
      Ответить
  36. ewas:
    19.01.2021 в 10:05

    Один из собранных датчиков влагу в воздухе показывает 100. Брак монтажа (несколько раз проверил)? Диод D1 тоже поменял.

    Загрузка...
    Ответить
    1. Jager:
      19.01.2021 в 15:55

      Деталей практически нет на плате. Проверяйте номиналы (ориентацию диода) и качество пайки.

      Загрузка...
      Ответить
      1. Vova:
        26.01.2021 в 23:22

        А в какую сторону должен на плате смотреть диод?

        Загрузка...
        Ответить
        1. Jager:
          27.01.2021 в 23:36

          На плате же есть маркировка, катод обозначен.

          Загрузка...
          Ответить
  37. Александр:
    23.01.2021 в 14:44

    На плате разъём для VME280 чуть перенести бы в сторону (и, возможно, отзеркалить), и тогда можно было бы его ставить со стороны батарейки (сейчас мешает конденсатор), и тогда плата с BME280 вмещалась бы корпус от ftp27 (сейчас не помещается из-за «скосов» стенок.
    [img]https://i.ibb.co/2dfRJBR/IMG-20210123-143613.jpg[/img]

    Загрузка...
    Ответить
    1. Jager:
      23.01.2021 в 22:52

      С обратной стороны бокс для 2хААА батареек, CR2032 это опция.

      Загрузка...
      Ответить
      1. Александр:
        24.01.2021 в 00:21

        Да, точно. Но как было бы хорошо, если бы при этой «опции» можно было бы высокие компоненты перенести на одну сторону…

        Загрузка...
        Ответить
  38. Bigmazzy:
    26.01.2021 в 10:52

    Собрал устройство. Запустил, заджойнил. Шлюз sls с последней прошивкой. Имею следующую проблему — данные обновляются только по нажатию кнопки.
    Автоматом залетают очень редко редко. На сухом датчике показания влажности около 70 — 75. (диод?) Прошивал последнюю 2.0.4 и предпоследнюю 2.0.3 прошивки — разницы нет.
    Подскажите — в чем может быть проблема?

    Загрузка...
    Ответить
    1. Jager:
      26.01.2021 в 13:29

      Период автоматического обновления 30 минут. По показаниям, да диод. Ищите оригинал с быстродействием 4нс.

      Загрузка...
      Ответить
  39. Олег:
    28.01.2021 в 21:06

    Ткните пожалуйста в инструкцию, как прошить сей датчик с «cc debugger».

    Загрузка...
    Ответить
    1. Jager:
      28.01.2021 в 22:04

      Так

      Загрузка...
      Ответить
  40. sergei_a88@bk.ru:
    03.02.2021 в 09:52

    Добрый день !
    не подскажите по толщине 1,2 достаточно или 1,6 нужно ?

    Загрузка...
    Ответить
    1. Jager:
      03.02.2021 в 14:31

      Можете заказать 1,2мм., но плата будет болтаться в корпусе. Будете «колхозить» с шайбами или еще как.

      Загрузка...
      Ответить
  41. Олег:
    04.02.2021 в 00:20

    Поменял диод на стеклянный LL4148, влажность улучшилась. В воздухе показывает 23%, в земле опять же разные значения. Если засунуть плату до линии, то сразу 100%, даже в сухой земле. Если примерно на половину, то значения колеблются в пределах 60-70%.
    Даже не знаю. Настрою систему на показания датчика, а жена перетыкнёт датчик поглубже и все коту под хвост.

    Загрузка...
    Ответить
    1. Jager:
      04.02.2021 в 14:30

      На воздухе должен быть ноль. Естественно значения будут меняться если вы будете менять положение сенсора в земле, достаточно запретить жене трогать сенсор.

      Загрузка...
      Ответить
      1. Олег:
        04.02.2021 в 14:43

        Странно, я поставил оригинальный LL4148, с ним в воздухе 23%. Со старым диодом из БОМ списка было 43%. теоретически конечно же улучшилось. Но все равно не 0%.
        Может дело не в диоде?

        Загрузка...
        Ответить
        1. Jager:
          04.02.2021 в 15:38

          Вы не первый, проблема в диоде. Сенсор собран в сотнях экземпляров.
          Прошивка последняя?

          Загрузка...
          Ответить
          1. Олег:
            04.02.2021 в 15:41

            Даже не знаю, я его готовый купил. Как придёт jtag, попробую прошить.

            Загрузка...
          2. Jager:
            04.02.2021 в 16:30

            Вам не нужен JTAG, нужен СС-Debugger или ардуина/малина

            Загрузка...
  42. Олег:
    04.02.2021 в 18:58

    Вы уже скидывали выше эту ссылку, сс дебаггер имеется. Только вот там процесс прошивки модуля cc2531, как подключать сс дебаггер я не нашел. Простите меня, если это уже обьяснялось.

    Загрузка...
    Ответить
  43. Олег:
    04.02.2021 в 19:41

    Разобрался по додключению к дебаггеру, помогла схема от него.
    Поставил последнюю 2.0.5
    На воздухе — 19%
    Наполовину в сухой земле — 43%
    До черты (полностью) в сухой земле — 84%

    В принципе, уже достаточная точность. Спасибо огромное.
    На подходе детали и платы на 10 штук, хочу в огороде распихать, для полива. Да и в комнатные растения тоже.

    Загрузка...
    Ответить
    1. Jager:
      04.02.2021 в 20:44

      Должен быть ноль на воздухе, пробуйте другой диод.

      Загрузка...
      Ответить
  44. Сергей Ч.:
    14.02.2021 в 13:13

    Добрый день!
    Есть вопрос по прошивке. Сенсор отправляет на шлюз много избыточных данных, что конечно влияет на время жизни батареи. Вот пример одно цикла передачи (каждые 30 мин, передача кэшированных данных с SLS отключена):
    14.02.2021 12:37:53 {«linkquality»:63,»temperature_ds»:25}
    14.02.2021 12:37:52 (-0.36 seconds) {«linkquality»:63,»soil_moisture»:2.93}
    14.02.2021 12:37:52 (-0.22 seconds) {«battery»:16,»linkquality»:60,»voltage»:3.2}
    14.02.2021 12:37:52 (-0.08 seconds) {«linkquality»:63,»soil_moisture»:2.79}
    14.02.2021 12:37:52 (-0.12 seconds) {«battery»:16,»linkquality»:63,»voltage»:3.2}
    14.02.2021 12:37:52 (-0.19 seconds) {«linkquality»:63,»temperature_ds»:25}
    14.02.2021 12:37:51 (-0.09 seconds) {«illuminance»:213,»linkquality»:60}
    14.02.2021 12:37:24 (-27.16 seconds) {«humidity»:0,»linkquality»:60}
    14.02.2021 12:37:24 (-0.21 seconds) {«linkquality»:57,»pressure»:0}
    14.02.2021 12:37:24 (-0.09 seconds) {«linkquality»:60,»temperature_bme»:0}

    Странно, зачем передается 10 пакетов одно общего? Еще страннее, почему temperature_ds, soil_moisture, battery, voltage — передаются по два раза?
    Еще было бы здорово, хотя и не так важно, не передавать значения с нераспаянных модулей ( в моем случае с bme).
    Прошивка 2.0.4, но от новейшей практически не отличается.

    Загрузка...
    Ответить
  45. Petr:
    17.02.2021 в 16:20

    Здравствуйте.
    Использую данное устройство по прямому назначению — регистрация данных о влажности почвы. Остальные датчики — приятное дополнение, но нужны не всем и не всегда. Питаю устройство от CR2032. Но время жизни батарейки не большое около 2 месяцев. Понимаю что это частный случай. Хочется увеличить время жизни батарейки. Передача данных каждые 30 мин только для влажности слишком часто, Достаточно 1-2 раза в сутки. Самому изменения в прошивке мне не сделать. Пытался, но информации как это делать почти нет. Поэтому обращаюсь с просьбой подправить прошивку.
    Спасибо.

    Загрузка...
    Ответить
    1. Jager:
      19.02.2021 в 09:34

      В качестве основного источника питания в устройстве заложены две батарейки ААА. Распаяйте держатель и забудите про замену на пару лет как минимум.

      Загрузка...
      Ответить
  46. Андрей:
    19.02.2021 в 13:39

    День добрый.
    А можно вас попросить сделать обрезанный вариант платы, только под датчики?

    Загрузка...
    Ответить
    1. Олег:
      19.02.2021 в 23:52

      А что мешает просто отпилить плату по линии? По цене заказать плату длинную или короткую — разница будет небольшая, как мне кажется.

      Загрузка...
      Ответить
      1. Андрей:
        20.02.2021 в 18:03

        В деньгах в принципе не большая, но различается в два раза. И доставка от веса считается.

        Загрузка...
        Ответить
  47. Уведомление: Сенсор влажности почвы Zigbee. Версия №3 | Всё чем хочется поделиться…
  48. Pitroff:
    22.03.2021 в 20:47

    Кому вдруг нужно — нарисовал корпус под 3д-печать для плат версий 2/1, в вариантах с E18 или универсальным модулем.
    https://www.thingiverse.com/thing:4802758

    Отверстия сделал для датчика освещения и DS18B20; для BME280 вариант делать не стал — у себя распаивать их не буду, давление воздуха на подоконнике мне мало интересно. 🙂
    На корпусе также два маленьких отверстия — под скрепку над кнопкой и над светодиодом, чтоб можно было спаривать/настраивать прям в корпусе.

    Загрузка...
    Ответить
  49. Vova:
    07.04.2021 в 14:43

    А корпуса под грибочек нет?

    Загрузка...
    Ответить
  50. Bigmazzy:
    11.04.2021 в 14:18

    Супер бюджетный корпус получается из двухраструбной муфты на 32 (https://leroymerlin.ru/product/mufta-dvuhrastrubnaya-32-mm-polipropilen-81953204/) и двух заглушек. Получается герметично. Если не нравится вид серго пластика — можно затянуть в термоусадку. Не знаю как сюда вставить фото…..

    Загрузка...
    Ответить
  51. DSerg:
    26.04.2021 в 16:47

    Добрый день!!! Спасибо за отличные гаджеты. Собрал данный датчик, но почему-то плавают показания по батарее. Питание пока на CR2032. При ручной передаче показаний с помощью кнопки показания гуляют в широком диапазоне и всегда разные. Мультиметр показывает от 3 до 2.9 В. Модуль передаёт 2700-2600. Радиомодуль снимал и промывал спиртом. До этого быстро садил батарею. Не уверен что это полностью решило проблему. Что посоветуете? Спасибо заранее.

    Загрузка...
    Ответить
    1. Jager:
      27.04.2021 в 07:44

      Этот сенсор рассчитан на питание от ААА элементов, cr2032 опционально. Последняя с трудом отдает нужный ток, поэтому такие просадки и колебания по напряжению. Их можно немного компенсировать запаяв кондетнсатор на 220мкф.

      Загрузка...
      Ответить
      1. Дмитрий С:
        29.04.2021 в 23:43

        Скажите, запаял тантал на 470мкф, на 220 просто не было в наличии, и при обновлении данных с кнопки показывает то 80% то 14% заряда батареи. Я так понимаю что переборщил с танталом?

        Загрузка...
        Ответить
        1. Jager:
          30.04.2021 в 07:36

          Это много, но я бы не расчитывал что показания батарейки станут прямо ровными.

          Загрузка...
          Ответить
  52. Agamemnen:
    06.05.2021 в 14:10

    А что можно использовать по мимо указанного в BOM VD1? Есть какие то аналоги? Его не найти ни где…

    Загрузка...
    Ответить
    1. Алекс:
      06.05.2021 в 15:15

      Если будете ставить BME280 то без VD1 можно и обойтись

      Загрузка...
      Ответить
      1. Jager:
        06.05.2021 в 15:32

        Каким образом BME280 будет измерять уровень освещенности?

        Загрузка...
        Ответить
        1. Алекс:
          06.05.2021 в 15:52

          Извините, моя ошибка, с Далласом перепутал 🙂

          Загрузка...
          Ответить
    2. Jager:
      06.05.2021 в 15:33

      Любой фоторезистор, например такой. Только резистор в цепи подберите.

      Загрузка...
      Ответить
      1. Agamemnen:
        06.05.2021 в 16:05

        Благодарю! Поставил, подобрал, завелось!

        Загрузка...
        Ответить
        1. Денис:
          26.10.2021 в 00:39

          а на сколько резистор поставили то
          ?

          Загрузка...
          Ответить
  53. Rene:
    25.05.2021 в 18:27

    Привет,

    в первую очередь отличный проект. К сожалению, я в отчаянии. Влажность моей почвы всегда показывает 0%. Я уже заказал новый диод у второго дилера и сам попробовал LL4148. Всегда 0%. Температура (DS18), яркость и т.д. неактивны. Не получается только самое главное.
    Есть ли у кого-нибудь еще идея?

    Загрузка...
    Ответить
    1. Jager:
      26.05.2021 в 13:26

      Приходите в чат https://t.me/zigbeer и показывайте фото вашего сенсора.

      Загрузка...
      Ответить
  54. Sergey:
    13.07.2021 в 13:28

    Можно сделать чтобы уровень влажности отправлялся при изменении, а не только каждые 30 мин?

    Загрузка...
    Ответить
    1. Jager:
      15.07.2021 в 07:30

      Код прошивки открыт, можете модифицировать как вам хочется.

      Загрузка...
      Ответить
      1. Sergey:
        16.07.2021 в 13:10

        Мой уровень «программирования» позволяет только поменять таймаут. Подскажете, как сделать при изменении?

        Загрузка...
        Ответить
        1. Jager:
          16.07.2021 в 15:02

          Вам сюда https://t.me/zigdev

          Загрузка...
          Ответить
  55. Netto:
    18.07.2022 в 22:17

    Есть желание к имеющимся сенсорам версии 2 приделать внешнюю антенну подпаяв SMA-J разъем.
    1)Есть ли возможность потереть дорожки на плате и куда подпаять чтобы подключиться?
    2)На 3ей версии сенсора судя по картинкам встройнная антенна сделана по другому, там надо по другому внешнюю антененну запаивать?
    Если будет возможность покажите на картинке куда для версий 2 и 3…
    3)Предполагаю, что можно изначатьно запаивать чип E18-MS1-IPX под антенну, принципиальной разницы не будет?

    Загрузка...
    Ответить
    1. Jager:
      19.07.2022 в 07:32

      С ВЧ антеннами не все так просто, в вашем случае лучше использовать модуль Е18-MS1-IPX.

      Загрузка...
      Ответить
  56. Сергей:
    07.08.2022 в 15:21

    Подойдёт ли плата BMP280 вместо BME280? С подключенной платой BMP280 с адресом 76 даёт температура =0, давление =0. Или может быть проблема в адресе i2c. Какой адрес задан в программе для датчика bme?

    Загрузка...
    Ответить
    1. Jager:
      07.08.2022 в 16:44

      Не подойдет.

      Загрузка...
      Ответить
      1. Сергей:
        07.08.2022 в 16:57

        А какой подойдёт?

        Загрузка...
        Ответить
      2. Сергей:
        07.08.2022 в 17:49

        нужен именно bme280 или любой bme/bmp280, но с другим адресом?

        Загрузка...
        Ответить
        1. Jager:
          07.08.2022 в 20:51

          Нужен именно BME280, если вы распаиваете чип то адрес уже выбран коммутацией SDO (адрес есть на схеме).

          Загрузка...
          Ответить
          1. Сергей:
            08.08.2022 в 04:31

            Я подключаю плату с уже распаянным датчиком с алиэкспресс. Так какой должен быть адрес у датчика?

            Загрузка...
          2. Сергей:
            08.08.2022 в 04:37

            Ок, нашел по схеме и в даташите адрес 76. Вопрос про адрес отменяется.

            Загрузка...
  57. rob:
    18.09.2022 в 17:48

    Hi Can we purchase this please ?

    Загрузка...
    Ответить
    1. Jager:
      18.09.2022 в 20:50

      Я ничего не продаю, есть энтузиасты которые собирают и продают здесь https://t.me/zigberu

      Загрузка...
      Ответить
  58. dkuznets:
    16.10.2022 в 13:51

    Скомпилировал прошивку из исходников. Собралось, несколько предупреждений было.
    Размер файла почти на 100кб больше, чем оригинальный. Работает странно. в Z2M определяется правильно, данные выдает (температуру, влажность и прочее), но постоянно. Светодиод или постоянно горит, или мигает.
    Родная прошивка с гитхаба нормально работает.
    Что я не так сделал?

    Загрузка...
    Ответить
    1. Jager:
      16.10.2022 в 16:35

      Вам в чат https://t.me/zigdev

      Загрузка...
      Ответить
  59. Pitroff:
    18.12.2022 в 13:31

    Добрый день!

    Обнаружил тут, что один датчик за год корродировал, и на части, воткнутой в землю, внешняя дорожка уже не замкнута. На сухую показывает около 80% влажности. Есть какой-то способ восстановить работоспособность, кроме отпиливания нижней части и припаивания куска от новой платы?

    Загрузка...
    Ответить
    1. Jager:
      21.12.2022 в 07:45

      Зачистить и покрыть лаком.

      Загрузка...
      Ответить
  60. Александр:
    13.02.2023 в 17:09

    Доброго времени суток.
    Не получается скомпилировать прошивку, вылетает ошибка (проблема одновременного доступа: Multiple tools write to the same file). Да и такое ощущение что IDE не все файлы видит. Делал все по «инструкции». Пробовал release, а так же актуальную версию. Ни как 🙁 Думаю может не все environments variables прописались в системе, ну или что-то подобное.

    Может кто нибудь поделется уже готовой прошивкой ))

    Но, конечно же хотелось бы когда-то самому. Может что подправить захочется.

    Если что, дайте знать, скину какой нить одноразовый майл здесь.

    Спс.

    Загрузка...
    Ответить
    1. Александр:
      14.02.2023 в 12:20

      @Jager Спасибо за ответ в чате телеграма.
      В краце для аналогичных запросов: в Release имеются HEX-файлы, которые так же можно прошить. Я почему-то считал, что только c BIN возможно.

      Загрузка...
      Ответить
      1. Александр:
        14.02.2023 в 12:27

        p.s. С первого раза не получилось, но как альтернативный вариант тоже должен работать, кмк. В папке «bin» https://zigbee.wiki/books/прошивки/page/vlk-diy-multi-flasher нашел файлик hex2bin.ехе и смог им конвертировать файл.

        Загрузка...
        Ответить
  61. Alexander:
    03.03.2023 в 17:51

    Подскажите, на сколько важен С1 (0.5 pF). При заказе не было в наличии и я решил его не ставить. Один из двух датчиков не правдоподобные данные показывает (уже 10 дней влажность без изменений), вот пытаюсь найти причину.

    Есть смысл допаять С1 ?

    Загрузка...
    Ответить
    1. Jager:
      03.03.2023 в 21:41

      Весьма странное решение не ставить то что явно указано на схеме с определенным номиналом. Приведите устройство в соответствие со схемой и уже потом, в случае проблем, нужно искать причину.

      Загрузка...
      Ответить
      1. Alexander:
        04.03.2023 в 10:52

        Благодарю за ответ.
        Ну скажем так, 0,5пФ показались на столько не значительными, ну и как уже сказал не было этого номинала. ладненько. Заказал в Али набор разных конденсаторов. К сожалению самый минимальный 1пФ. Надеюсь тоже пойдет.

        Загрузка...
        Ответить
  62. Евгений:
    10.03.2023 в 10:19

    Добрый день. Проблема следующая — влажность очень медленно падает — земля в горшке уже сухая а влажность может быть в районе 70%. Если вынуть датчик и переставить. То влажность сразу падает до примерно адекватных показателей. такое ощущение что вода «удерживается» возле платы датчика — плата бывает «влажной», но не всегда. Можно как-то решить данную проблему? Чем-то обработать?

    Загрузка...
    Ответить
    1. Jager:
      10.03.2023 в 11:45

      Земля сухая в верхней части, сенсор же измеряет по всей глубине погружения (собственно и корни у вас там же). То что при переставлении влажность падает то это логично, на показания влияет плотность прилегания грунта к сенсору. Вода никак не может удерживаться сенсором, стеклотекстолит из которого он изготовлен не впитывает влагу..

      Загрузка...
      Ответить
      1. Евгений:
        10.03.2023 в 23:06

        Спасибо за ответ. Звучит логично…

        Загрузка...
        Ответить
    2. Роман:
      03.12.2023 в 20:50

      Те же чувства , смотришь ну 80 %, а земля сухая и по времени уже бы полить, переставил там уже 40 % .

      Загрузка...
      Ответить
  63. Валерий:
    03.04.2023 в 12:45

    Доброго дня. Для начала хочу поблагодарить за отличную идею и реализацию. Взял всё за основу и пару месяцев работал с этим проектом, переписал прошивку и подкорректировал местами ZStack (TI тоже делает ошибки). Вернее, переписал многие места и там. На данный момент поддерживается сколько угодно DS18B20 (report отправляется по последнему опрошенному, в терминал выводит все — было просто интересно написать опрос всех датчиков на шине), без проблем работает с китайскими датчиками (с периодической проверкой готовности, с засыпанием в промежутках), в качестве датчиков можно использовать SHT3x, BMP180 (дешевые варианты замен BME280), BME280, освещенность BH1750. Также в прошивке есть поддержка eInk, на который всё это может выводиться с графиками. В общем, весьма интересный девайс получился. Из полезного для сообщества — в схематике указан C1 0.5pF — это, конечно, не правильно. Такой вообще ничего не фильтрует. Нормальный номинал — единицы нанофарад. Зависимость напряжения на этом конденсаторе от напряжения питания нелинейная. Кривую зависимости напряжения от емкости конденсатора из PCB можно варьировать частотой генератора, 0.5МГц вполне достаточно (для этого нужно выставить T3CC0 = 16), C1 тогда отлично подходит 4.7nF, время заряда можно сделать пару миллисекунд, больше незачем, и генератор включать не на всё время опроса датчиков, а по окончании опроса на заданное время. По окончании работы АЦП нужно переключать пин P1.4 на GPIO и выставить «0», иначе при остановке PWM на нём случайным образом остаётся «1» (на результаты следующего цикла это особо не сказывается, если длительность цикла миллисекунд 10 и больше).
    Еще раз огромное спасибо.
    А есть ли идеи, какой PH-датчик можно использовать?

    Загрузка...
    Ответить
    1. Jager:
      03.04.2023 в 23:00

      На али полно PH сенсоров такого типа.
      Ваша прошивка в свободном доступе?

      Загрузка...
      Ответить
      1. Валерий:
        04.04.2023 в 19:47

        Исходники выкладывать не планировал, т.к. основной функционал теперь перекошен в сторону дисплея, и ZStack сильно «перепилен», не уверен, что имею право выкладывать в таком виде. Собранную прошивку могу выложить куда-нибудь, отключив там дисплей. Вывод в терминал там включен, можно смотреть данные с датчиков и отработку события на опрос датчиков. Также выводится инфо по heap — сколько памяти свободно, сколько всего буферов выделено, сколько было максимум. Я выделил под heap максимум, сколько позволил линкер, но всё в какой-то момент увидел, что были отказы в выделении буфера (при том, что я выделил под хип на килобайт с лишним больше, чем было исходно), и фреймворк эту информацию не всегда отрабатывает (не везде сделана корректная обработка ошибок). В частности, если отсылать репорты пачкой единовременно, а не как сделано сейчас, одинокий репорт после опроса определенного датчика — последний пропадает. Причину нашел, дизассемблировав прошивку, чтобы добраться до библиотечных функций — во фреймворке есть параметр, который определяет максимальное кол-во пакетов на передачу, и он меньше, чем атрибутов в Вашей прошивке. Отказ принять пакет фреймворк просто игнорирует. В целом фреймворк написан довольно халатно, так что удивительно, что на практике проблем с ним особо нет. К тому же и ИАРовский компилятор делает потрясающе неоптимальный код (часть функций дописал ассмеблером, иначе процессор делает много лишнего). Но это всё так, эмоции от увиденного. Конечный продукт устраивает.

        Загрузка...
        Ответить
  64. rip238:
    19.08.2023 в 10:28

    Поделюсь положительным опытом. Заказал плату v2 с пакетом компонентов. Напаял, прошил (прошивка в z2m отображается как 22/07/2021 10:04). Питание от 2xAAA. Из доп. датчиков только освещенность. Влажность почвы была 100% всегда. Последовал совету «в любой непонятной ситуации — меняй диод») Помогло. Взял в стеклянном корпусе от Diotec (взял россыпь от разных производителей, этот был первым). В изначальном комплекте тоже был стеклянный, но что-то пошло не так.

    P.S. Огромное спасибо автору за этот (и не только) проект! Еще год назад я даже и не знал, что существует емкостный датчик влажности почвы. Видел только резистивные. Мне кажется, у каждого в коробке с проектами должна быть хотя бы одна поливалка)))

    Загрузка...
    Ответить
  65. Mike:
    21.10.2023 в 09:49

    Puteți găsi fișierele Gerber BOM PicandPlace undeva?
    Pot găsi doar fișierele pentru V3. Mulțumesc

    Загрузка...
    Ответить
  66. Роман:
    03.12.2023 в 20:55

    ну пару лет мне кажется слегка оптимистичный прогноз у меня свежий энерджайзер ААА сжирает за 4-5 месяцев, не исключаю что конкретно мой образец глючный

    Загрузка...
    Ответить
  67. Andrei:
    14.02.2025 в 08:49

    Can this sensor be used with ZHA?
    Is ds18b20 reduntant with bme280?

    Загрузка...
    Ответить
  68. Mihail L:
    20.03.2025 в 10:18

    День добрый всем. Может кто просветит или путь укажет, собрал датчик по v2, с датчиком ds18b20, и датчиком освещенности, прошил прошивкой DIYRuz_Flower, конвертер в z2m закинул, определился нормально, но температуру кажет в комнате — 64 градуса, а освещенность 1 люкс и не меняется. Влажность показывает вроде адекватно. В чем может быть проблема с температурой и освещенностью?

    Загрузка...
    Ответить

Добавить комментарий для АлександрОтменить ответ

Подписаться на блог по эл. почте

Укажите свой адрес электронной почты, чтобы получать уведомления о новых записях в этом блоге.

Перевести

Свежие записи

  • Sovol SV08 управление с клавиатуры.
  • Sovol SV08, дополнительный контроллер.
  • Делаем свой персональный Home Assistant SkyConnect
  • #Обмен опытом
  • IKEA VINDRIKTNING

Метки

3D 3D принтер CNC DipTrace EasyEDA ESPHome Home Assistant HOMEd Klipper Mach3 MajorDoMo SolidWorks Sovol SV08 ZHA zigbee zigbee2mqtt Дерево Дом Лазер М-Платформа Самоделка Фото Электроника

Мета

  • Войти
  • Лента записей
  • Лента комментариев
  • WordPress.org
  • Главная
  • Обмен опытом
  • Инструкции
© modkam.ru. Все права защищены.
Вернуться наверх
%d